Каталог продукции О магазинеНовостиОписанияСтатьиИнструкцииО ССТДоставкаКорзина
Контактная
информация
(495) 989-43-85

Email info@teploluxe-rtl.ru
Авторизация
E-mail:  
Пароль:
Зарегистрироваться

Напомнить пароль
Реклама
 
В вашей корзине товаров: 0 на сумму (с учетом вашей скидки) 0 руб.

О магазине

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
 
- А что это за сайт?
- Это сайт монобрэндового интернет-магазина Теплолюкс.

- А что значит «монобрэндовый»?
- Под «монобрэндовым» мы подразумеваем сайт, посвященный одному производителю (брэнду). В данном случае речь идет о крупнейшем в Европе производителе кабельных систем обогрева – компании ООО «Специальные системы и технологии», основным брэндом которой является продукция торговой марки «Теплолюкс».
 
Брэнды ССТ
 
- А почему вы говорите брэнд, а не бренд?
- Бренд – это сложившийся имидж торговой марки. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг – комплекс мер, направленный на создание и внедрение бренда.
 
Брэнд — это комплекс ощущений, впечатлений и эмоций о товаре, которые остаются у покупателя после контакта с ним. Основная функция брэнда – идентификация товара, т.е. узнавание и выделение его из общей массы.
Правильно выбранный и внедренный брэнд позволяет существенно увеличить покупательную привлекательность товара. Это достигается за счет сосредоточения различных эмоций, связанных с товаром, и, как следствие, создания у потребителей привлекательного, неповторимого, вызывающего доверия образа, напрямую связанного с конкретным продуктом, что помогает потребителю принимать решения о покупке и получать от него удовлетворение. Кроме того, брэнд призван быть визитной карточкой, и позитивное отношение к брэнду формирует группу постоянных покупателей, которые ассоциируют свой образ жизни с брэндом.
По-этому, под бэндом мы подразумеваем брэнд

- И чем же отличается ваш магазин от аналогичных?

- Да, в принципе, ничем. Мы также, как многие интернет-магазины:
♦  подготовили уникальную информацию, включая описания, инструкции, сертификаты, паспорта, видеоролики и много другое о продукции;
♦  специально сфотографировали всю продукцию со всевозможных ракурсов, для того, чтобы нашим клиентам было удобнее с ней ознакомиться.
Все фотографии продукции представили не просто в том виде, в котором они были изначально (рис. 1), а в эстетичном («чищенном») варианте (рис. 2), т.к. мы уважаем и любим нашего клиента:
 
Нечищенная фотография комплекта теплого пола Green Box  Чищенная фотография комплекта теплого пола Green Box
рис. 1                                                                                            рис. 2
 
♦  сделали страницу с товаром по возможности более функциональной, для того, чтобы пользователю не приходилось по несколько минут искать нужную информацию о продукте, а получить ее непосредственно из окна товара.
Для просмотра большинства информации на нашем сайте вам понадобятся:

Открыть в новом окне страницу загрузки Adobe Flash Player 
- программа для просмотра Flash анимации, которую Вы можете скачать с сайта Adobe;



Открыть в новом окне страницу загрузки Adobe Acrobat Reader
- программа для просмотра PDF файлов, также доступная для загрузки на сайте Adobe.


♦  обеспечили многоканальную консультационную телефонную линию, при звонке на которую клиенту будет предоставлена квалифицированная консультация по любому товару. Все наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания по предлагаемым нами товарам, участвуя в тренингах и обучающих программах, проводимых производителем;
♦  сделали процесс покупки, отвечающий требованиям клиентов, как физических, так и юридических лиц, которые хотят:
Быстро купить, не регистрируясь
• Стать постоянным клиентом нашего сайта. Получать как разовые, так и накопительные скидки. Следить за историей своих покупок и участвовать в проводимых лотереях среди зарегистрированных пользователей, а также других приятных акциях;
♦  честно говорим, что доставка у нас осуществляется на следующий день после заказа в пределах  ± 30 минут от назначенного клиентом удобного времени получения, а не обещаем сиюминутную доставку, в течение двух часов при этом, не выполняя требований оговоренных временных рамок.
Незапланированная ситуация может произойти в деятельности каждого интернет-магазина (поломка а/м, перепутали заказ и т.д.), просто основной вопрос не в том, что случилось, а в том, как сотрудники магазина ведут себя по отношению к клиенту в случае ее возникновения. Мы всегда созваниваемся с клиентом: во-первых - с целью подтверждения заказа, а во-вторых -  с целью информирования о возникших проблемах и предложения компромиссного варианта их разрешения;
♦  предоставляем комплект документов, отвечающий требованиям российского законодательства:
• Для физических лиц: кассовый чек, накладную.
• Для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру, при необходимости – заверенную печатью производителя копию сертификата на товар;
постоянно отслеживаем все новинки и готовим собственную аналитическую информацию о продукции.
Вообщем, мы ничем не отличаемся от хорошего интернет-магазина.
 
- Какая продукция у вас представлена?
  - На нашем сайте вы найдете все розничные продукты, производимые компанией «ССТ».
 
1. Основной группой товаров являются кабельные системы обогрева:
  • Теплые полы Теплолюкс серии Standart и Elite. Классический вариант теплого пола на основе одножильного и двужильного типов кабелей,  монтируемого под цементно-песчанную стяжку.
  • Нагревательные маты Теплолюкс Mini и Tropix. Вариант сверхтонкого греющего одножильного или двужильного кабелей, смонтированных на стеклосетке, для монтажа теплого пола в плиточный клей.
  • Универсальный теплый пол Теплолюкс Green Box. Двужильный греющий кабель, предназначенный для монтажа как под цементно-песчанную стяжку, так и в слой плиточного клея.
  • Комплекты для устройства антиобледенительной системы на открытых площадях Stopice. Готовые комплекты с использованием двужильного армированного кабеля закрепленного на сетку, для устройства подогрева открытых площадей (тротуарных дорожек, крылец, ступеней, парковочных зон и др.)

2. Совершенно новое направление в деятельности компании ССТ – это системы обогрева на основе нагревательной пленки:
• Напольный пленочный обогреватель Теплолюкс Teplofol-Nano. Сверхтонкий теплый пол на основе нагревательной пленки, предназначенный для устройства теплого пола без монтажа в раствор плиточного клея или цементно-песчанной стяжки («сухой монтаж»).
• Пленочный обогреватель для зеркал Теплолюкс Teplofol-Mirror. Специальные комплекты для устрйства системы обогрева зеркал с целью их защиты от запотевания.
• Комплект нагревательного коврика Теплолюкс Teplofol-Carpet. Готовый для подключения нагревательный коврик, на основе пленочного обогревателя, имеющий различные цели применения, в том числе и для быстрой и комфортной сушки обуви.

3. Регулирующая аппаратура для различных систем:
• Бытовые терморегуляторы серии ТР. Терморегуляторы, предназначенные для управления системами обогрева и позволяющие добиваться существенной экономии энергозатрат.
Терморегуляторы для антиобледенительных систем. Различная регулирующая аппаратура, необходимая для функционирования антиоблединительных систем кровли, трубопроводов и открытых площадей.

4. Интеллектуальные системы управления инженерными функциями дома:
Система контроля протечек воды «Нептун». Уникальная по своей сути и воплощению система, поставляемая в различных вариантах конфигурации, основной целью которой является мониторинг и предотвращение затопления помещения.
• Системы управления светом и другими системами квартиры или загородного дома Teleco. Готовые комплекты для монтажа системы управления различными функциями квартиры или дома.

5. Электрические радиаторы:
Радиаторы Теплолюкс. Высококачественные радиаторы различных типов широкого спектра применения.

6. Специализированные сухие смеси:
Наливной пол Теплолюкс-ГЛИМС. Специализированная сухая смесь пониженного влагосодержания для устройства цементно-песчанной стяжки,  разработанная для систем теплого пола.
Плиточный клей Теплолюкс-ГЛИМС. Специальный плиточный клей улучшенной теплопроводности, предназначенный для теплых полов.
 
- А что значит "«Уровень скидки 1» дается при регистрации"?
- Это значит, что просто зарегистрировавшись, Вы получите скидку. Система скидок в нашем магазине -  накопительная. Мы не ставим перед собой задачи «продать и забыть», а наоборот, стараемся привлечь клиентов к постоянному сотрудничеству.
 
Конечно продукция, представленная в нашем магазине, покупается не так часто, как мобильные телефоны или книги, но вполне возможно купив теплый пол или другой товар для квартиры, вы захотите установить его, например, на даче. Также, у каждого из Вас есть знакомые и родственники, которые могут совершенно спокойно воспользоваться логином и паролем с целью получения уже имеющейся скидки и способствованию достижения еще большей. Ведь скидки даются не только при регистрации, но и при достижении суммы всех покупок определенных уровней.
 
- Какие Уровни скидок существуют и как они даются?
- Существует 5 уровней скидок. Каждый уровень вы получаете при достижении определенной суммы купленных товаров (по розничной цене)
 
Уровень 1 - дается, как Вы уже догадались – при регистрации.
Уровень 2 - при превышении суммы купленных товаров 35 000 руб.
Уровень 3 - при превышении суммы купленных товаров 55 000 руб.
Уровень 4 - при превышении суммы купленных товаров 80 000 руб.
Уровень 5 - при превышении суммы купленных товаров 120 000 руб.
 
- А сколько процентов скидки дают эти Уровни?
- Процент скидки зависит от категории товара. Когда вы открываете категорию товара, он указан для каждого уровня. К примеру, Уровень 1 скидки на теплый пол  составляет 3 %, а на комплектующие всего - 1 %.  Это связано с тем, что мы, также как и вы, имеем разный уровень скидок на разные категории товара у поставщика.
 
- Почему так мало? На всех сайтах, торгующих полами Теплолюкс, скидки 14 %.
 - Ну, вы просто посчитайте в денежном эквиваленте и сравните. Ставить начальную цену + 14%, чтобы писать, что у нас на все товары скидки 14% - не входит в политику нашей компании. Также, как указывать все цены зачеркнутыми. У нас они просто низкие и просто не зачеркнутые.
 

- Немного по-подробнее про доставку и условия покупки?
- Система заказа через сайт www.teploluxe-rtl.ru работает круглосуточно.
Время работы линии консультации по телефону (495) 989-43-85 - ежедневно, с 9:00 до 20:00 без выходных.
Служба доставки товара работает ежедневно с 12:00 до 21:00. По субботам и воскресеньям доставка осуществляется только при заказе не позднее четверга, предшествующему выходным доставки. Заказы полученные в пятницу, субботу и воскресенье доставляются лишь с понедельника следующей недели.
 
Оплата заказа может производится следующими способами:
• Оплата за наличный расчет.
- Заказ оплачивается при получении товара. Оплата товара возможна только в рублях. Способ оплаты наличными денежными средствами доступен только для Москвы и Московской области.
• Оплата по безналичному расчету (для юридических лиц).
  - Счет выставляется на реквизиты, указанные при регистрации. Счет действителен в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты выставления. Отгрузка товара осуществляется с момента зачисления денежных средств на расчетный счет ООО "Ритэйл Холдинг".
Доставка по г. Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Стоимость доставки за МКАД - 75 руб./км. Стоимость доставки в другие города России - уточняйте у менеджера.
Подробно про условия доставки и покупки написано в разделе "Условия договора"
 
- Что-нибудь еще интересное расскажете?
- Конечно. Мы бы хотели немного рассказать о целях компании «Ритэйл Холдинг», основным направлением деятельности которой является создание холдинга монобрэндовых интернет-магазинов.

Чем больше мы приобретаем товаров, тем больше по-жизни складывается предпочтений к каким-либо определенным производителям. Но часто бывает так, что посетив сайт производителя и обнаружив на нем какую-то новинку или просто заинтересовавший клиента товар, в последствии ему приходится приложить массу ненужных усилий для его покупки. Либо товар еще не появился в продаже, либо очень долго приходится искать среди конкурирующих брэндов. Мы лично сами не раз сталкивались с такой проблемой и именно по-этому решили создавать интернет-магазины, рассчитанные не на количество, а на качество представляемых производителей.

Основная политика нашей фирмы - если товар есть у производителя, значит он есть у нас. При этом, как опытные ритэйлеры, мы стараемся учесть специфику его розничной продажи и сделать покупку для клиента максимально удобной. Это касается как и информации о товарах, предоставляемой на наших сайтах, так и самих процессов заказа, доставки и оплаты.
 
- А заключение будет?
   - Будет. В заключение хотелось бы пожелать Вам - удачных покупок!
 
 
  С уважением, коллектив ООО «Ритэйл Холдинг». 


Логотип Retail Holding


Версия для печати